Новаторство в реальной жизни
Примером послужит случай знакомый если не всем, то почти каждому, итак: «ежедневное передвижение по городу в режиме «дом – офис – дом» или «дом – по-работе – дом», около 50-100 км. Обычное дело в рамках Москвы и ближайших районов». Согласитесь? На понятном нам
Chery Tiggo 7 PRO с таким же двигателем 1.5Turbo это потребует ежедневного расхода в 5-12 литров АИ-92 или 25-60 литров в неделю. Суммарно – около 2000 рублей в неделю. При этом полного бака может не хватить и на это, а на две – не хватит точно.
Что в случае с
TIGGO 8 PRO e+? Вы заправляете «до полного» и при пробегах меньше 100 км в день расходуете не более 5,5 литра, то есть бака хватит уже на полноценные две недели, а в случае пробегов до 50 км в день, заправка топливом может быть и раз в месяц. С условием регулярной подзарядки основной батареи электродвигателей.
Где и как? Можно у себя дома, ведь при покупке зарядная станция идет в подарок. Время полного заряда батареи занимает 3-4 часа. Владельцы такого модного авто могут быть спокойны во время поездок на дальние расстояния. Запаса хода хватает надолго – при движении по трассе со средней скоростью 90-100 км/ч на одном баке можно проехать до тысячи км.
В любом режиме — хоть по городу в пробках, хоть на трассе к морю —
Chery Tiggo 8 PRO e+ продемонстрирует свои лучшие технические качества вне зависимости от погоды и наличия поблизости зарядной станции.
При этом многим из нас важно, что в режиме «Спорт» кроссовер в движение приводят сразу все двигатели. Суммарная мощность около 235 л.с., а крутящий момент более 500 н.м. — весомые цифры и аргументы.
Сниженный центр тяжести за счет 134-килограммовой батареи, расположенной на днище автомобиля, повышает удовольствие от управления в поворотах. А на прямой это позволяет разогнаться до 100 км в час всего за 7,5 секунд. Мы проверяли. Но если хотите убедиться лично, приезжайте на тест-драйв, перепроверим еще раз вместе, схема маршрута тест-драйва это позволяет.
Семейные комфорт и безопасность
Гибридная новинка Chery — инновационный баланс безопасной и комфортной езды. За первую функцию отвечает комплекс электронных систем: автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и еще десяток других составляющих единой системы активной безопасности.
Благодаря системе автономного экстренного торможения (AEB) можно избежать столкновения с другими автомобилями и пешеходами. Система автоматического переключения ближнего света на дальний (IHC) помогает сделать управление внедорожником еще более безопасным в темное время суток. Это, возможно, одна из наиболее полезных функций для тех #CHERYFamily, кто любит долгие совместные путешествия «нон-стоп» днем и ночью.
И под стать этому — достойная система шумоизоляции. Она оставляет раздражающие звуки за пределами автомобиля. Даже в коротких поездках по шумным городским улицам пассажиры находятся в расслабляющей тишине, если только в самом салоне нет «источников» шума. А ими могут быть многочисленные пассажиры, к слову, все те же семь человек, как у всей 8-й серии кроссоверов CHERY TIGGO.
Для большего числа прекрасных моментов в желанных поездках послужит панорамная крыша площадью 1,2 квадратных метра, позволяющая насладиться как огнями ночного города, так и видами природы во время путешествий на длительные расстояния. Для того, чтобы во время поездки взор отдыхал, нужно всего лишь открыть шторку на крыше.
Водитель и пассажир рядом с ним имеют возможность путешествовать на сидениях с обогревом и вентиляцией, а встроенные чудо-подголовники остаются мечтой конкурентов по удобству для их владельцев. К тому же водительское сиденье оснастили памятью настроек и регулировкой поясничного упора, что делает длительные поездки еще более комфортными за рулем.
Гибрид Tiggo 8 PRO e+ идет плавно как на идеально ровном асфальте, так и по щебенке с присущими ямами и колдобинами в разумных для владельцев пределах. За равномерно комфортный ход ответственность несет высочайшая в классе среднеразмерных кроссоверов энергоемкость подвески.