ЧЕРИ ЦЕНТР БАЛТАВТОТРЕЙД-М 63 КМ МКАД
Москва, 63 км МКАД, внешняя сторона

PRO масштаб, а не размеры

CHERY TIGGO 4 PRO и его актуальная уникальность

Вот иногда выходит обновление чего-либо и нам представляется улучшенное, но уже знакомое. А в случае с TIGGO 4 PRO есть понимание, что с его появлением ничего не улучшилось, а сразу появилось новое поколение желаемого компактного кроссовера, такого каким мы и хотим его видеть. Без космических интерпретаций в интерьере и внешности, обладая приличным оснащением, он стал каким-то своим что ли, близким для тех нас, кто в душе олд-скул, но уже во всю пользуется современными гаджет-решениями.
Итак, именно с TIGGO 4 PRO в нынешней линейке CHERY ассоциируются модели, которые были у истоков развития марки CHERY в России. Это объяснимо определенным неписанным сводом правил – общая пропорциональность внешности, удобное место водителя любого (ну почти) телосложения, всегда небедная комплектация, хорошая динамика и комфортная ходовая. Аудитория тогда, лет 10-15 назад была моложе, но предпочтения сохранились по сей день.

Внешний вид

На текущий момент к ним добавилось желание педантичного интерьера со смелыми контрастными акцентами, «дорогими» тумблерами на центральной панели и сенсорной настройкой климата и мультимедиа-системы. В нынешнем CHERY TIGGO 4 PRO все это есть, но! Многие люди скажут: «О, он слишком дорогой по сравнению с тем CHERY TIGGO, который мы знали, при том, что у него почти те же размеры». Но они упустят суть. Это был автомобиль про практичность и доступность того времени, а теперь это современная упаковка, в которой воплощены стиль и форм-фактор с любовью к оригиналу, но с учетом кратно повышенной безопасности и качества отделки, да в целом машина стала в один ряд с теми конкурентами, кто еще 5 лет назад CHERY TIGGO 4 PRO таковым не считал, но сейчас вынуждены потесниться (речь о Корее, Европе, ну вы понимаете).

Кстати, о размерах 4 PRO. Он остается самым компактными в ряду кроссоверов CHERY, но теперь это не так уж и мало, как визуально, так и по цифрам характеристик. И раз уж коснулись размеров, логично уделить внимание его внешности. Вариативность цветов и комбинаций стиля может и не слишком широки, но собраны актуально и выглядят великолепно. Например, ярко-белый здесь смотрится в лучшем свете, в основном, из-за резкого контраста с черными пластиковыми арками и элементами хрома на бамперах.
Его образ более собран, чем у многих конкурентов, опять вспомнив туже Корею и Европу вместе взятых. Кроме белого цвета кузова еще пять – от аскетично-черного до ярко-красного и сверхактуального, уже второй сезон, небесно-голубого. Пять комплектаций, причем в части из них элементы интерьера, как по кузову, так и на дисках, делают вид серийного автомобиля еще более самодостаточным. Сейчас многие марки следуют за этим трендом для своих моделей, но уже за доплату. Оптика у трех из пяти комплектаций светодиодная, где нет прищура, а сохранены основные линзы фар, и такая пара зрачков – тоже по нраву тем, кто за олд-скул с современной начинкой.

Что под капотом?

Хороший вопрос. Там два варианта: один с Turbo, другой без. И если CHERY TIGGO 4 PRO оснащен двигателем 1,5 Turbo, то за литыми (всегда) колесными дисками будут суппорта красного цвета, коробка передач при этом – вариатор c 9-ю фиксированными, как бы, «ступенями», и этой надежной и экономичной (-7% расхода топлива) связки удивительным образом хватает в абсолютном большинстве случаев и в городе, и по дороге, например, на дачу.

Подвеска вполне энергоемкая, относительно размера колес все как всегда – можно обойтись R16 и профиль повыше-помягче. Будет комфортно и бюджетно. Можно эстетичные R18, но они тяжелее, и тогда TIGGO 4 PRO немного проиграет в динамике, а вы заплатите больше при покупке зимнего комплекта. Да, красота потребует средств!

И раз уж речь зашла о его ездовых характеристиках, то решительно важно оценить место за рулем, где есть на что посмотреть. Информационно-развлекательная система четкая и управляемая касаниями, климат-контроль отделен от упомянутой информационно-развлекательной системы и располагает интуитивно понятным расположением сенсоров в стиле минимализма. Что с сиденьями? Хороший вопрос, ответ еще лучше и столь же конкретен – их рельеф приятен и удобен, а настройки достаточны. Кроме того, сочетание цветов в салоне и отсутствие лишних глянцевых поверхностей является выигрышным.

Ваш Chery всегда под рукой

Есть у CHERY TIGGO 4 PRO и еще одна великолепная «фишка», которая в современном мире подойдет любому владельцу, хоть уравновешенной семейной паре в солидном возрасте, хоть молодежи с бесконечно меняющимися планами. Что это? А это предустановленная система CHERY Connect для версии TIGGO 4 PRO Style. Из чего она? Из электронного блока в самом CHERY TIGGO 4 PRO, приложения My Chery в вашем телефоне Android или Apple и целого спектра программ поддержки коммуникаций между вами и вашим TIGGO.

Итак, например через это приложение вы можете запустить двигатель, включив обогрев сидений и руля, пользуясь своим смартфоном. Неплохо, да? Так вот, идем дальше и понимаем, что там же, в приложении, видим оставшееся топливо в баке, текущий пробег, историю поездок, пробег до следующего визита на сервис. Те, кто страдает «забывчивостью», проверят закрыты или нет стекла дверей, уже минус фобия, верно? В целом, этот похожий на старого-доброго TIGGO современный и технически навороченный CHERY TIGGO 4 PRO делает важное – строит мост между нашим архаично-стабильным желаемым настоящим и тем, что представляет из себя реальный сегодняшний день. Поэтому выбирая его сейчас, вы получите кроссовер, который, как бы это помягче, максимально высунул голову из переполненной пачки «паркетников» за счет своей невероятной возможности связать нашу ностальгию по пропорциям прошлого, современную инженерию и digital-решения, которые отправляют нас в мягкой и щадящей форме в неминуемый завтрашний день.

Будущее настоящее

И да, кстати, это ведь повод задуматься, а как будет выглядеть преемник CHERY TIGGO 4 PRO в этом условном завтрашнем дне, спустя еще 10-15 лет? Предположим, что дизайн, безусловно будет выглядеть футуристично. И, на самом деле, предпосылка к этому довольно проста – она в общей страсти к мобильности и тенденциям минимализма на переднем плане. Думается, что, по сути, вы уже не будете владеть «собственным» автомобилем, но вместо этого каждый раз, когда вы садитесь в TIGGO, похоже, он будет адаптироваться к вашим заранее заданным предпочтениям – внешнему виду (с помощью проекторов), атмосфере в салоне, предпочтениям вождения и тому подобное. О, конечно, он будет полностью автоматизирован, настолько, что можно будет просто спать по дороге. Такой свой собственный Uber или услуга «трезвый водитель» для одного, исключительно (надо полагать) вашего TIGGO в режиме 24/7. Но задаемся вопросом – а этого нам надо? И пока ясного ответа нет, наслаждаемся тем CHERY TIGGO 4 PRO, что прямо сейчас дарит нам и ощущения, и эмоции, и комфорт, не дожидаясь «прекрасного далеко». Потому что тест-драйв начнется с естественного звука запуска двигателя внутреннего сгорания, понимаете? И в этом, кстати, тоже есть ценность близкого нам TIGGO 4 PRO.

Спасибо что уделили внимание нашему обзору. Ждем в гости для знакомства с CHERY TIGGO 4 PRO и его невероятными решениями. Всегда рады встречам и новым знакомствам, команда ЧЕРИ ЦЕНТР БалтАвтоТрейд-М 63-й км МКАД.

читайте также